Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку, информатике и географии. Согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.


Иностранный язык

Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:
речевая компетенция
лингвистическая/языковая компетенция
социокультурная/межкультурная компетенция
а также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция.

Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:
критическое мышление
технологическая и информационная грамотность
навыки сотрудничества

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.


Цели проекта:
Формирование осознанного отношения к  культуре, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и своей.
Формирование нравственных ценностей учащихся о значимости изучения иностранных языков.
Задачи проекта:
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.
После завершения проекта учащиеся смогут:

•    использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
•    выражать своё мнение по проблеме;
•    аргументировать свою точку зрения;
•    составлять планы письменных и устных сообщений;
•    привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
•    анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
•    обрабатывать полученную информацию;
•    употреблять в речи изученную лексику по учебной  теме;
•    сотрудничать с другими учащимися, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
•    находить нужные информационные ресурсы;
•    применять творчески свои идеи.

Личностные результаты.
Учащиеся смогут: приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
 учащиеся научаться вести «диалог культур»;

Межпредметные результаты.
К ним можно отнести:
•    способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
•    способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
•    умение структурировать найденную информацию;
•    проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
•    осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
•    навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.


Предметные результаты.
К ним можно отнести:
•    усвоение первоначальных сведений;
•    использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних  школьников;
•    развитие навыков чтения и аудирования;
•    умение описывать и анализировать факты и события в изучаемой области.